Мы в сети

Установка оборудования для GPS / ГЛОНАСС мониторинга транспорта

   GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта – самый эффективный на сегодня метод контроля всех параметров работы автопарка. Индивидуальный подход к каждой из поставленных задач – важная особенность этой технологии, которая позволяет специалистам учесть все требования конкретного заказчика в зависимости от специфики работы каждой из единиц техники. За основу могут быть взяты отраслевые решения, модифицированные под указанные заказчиком задачи.

Почему выгодно установить на авто оборудование для спутникового мониторинга

   Согласно статистике, основными статьями расходов на работу автотранспорта всегда являются ГСМ (53%) и амортизация (27%). Анализ экономической эффективности установки систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга показал, что с ней клиенты получают

  • экономию расходов на ГСМ путём эффективного контроля топлива на25-40 %,
  • сокращение пробега авто из-за чёткого соблюдения маршрута и исключения "левых рейсов" на 25-30 %,
  • снижение амортизационных расходов на 25-35 %,
  • возможность снизить расходы на страхование на 10 %,
  • сократить время простоя транспорта на 12-15 %.

Что мы предлагаем

   Компания "Системы навигации" предлагает свои услуги по разработке системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга и установке полного комплекса необходимого программно-технического обеспечения на базе оборудования Омникомм с предоставлением пожизненной гарантии на любую модель или модификацию.

   Перечень работ, которые при этом выполняются нашими специалистами, огромен и полностью зависит от специфики работы конкретного автомобиля. Типовыми задачами в этой сфере можно назвать:

  • проведение комплекса диагностических мероприятий, которые позволят сделать оптимальный выбор оборудования, определить возможности его подключения;
  • открытую или скрытую установку GPS/ГЛОНАСС терминалов;
  • установку ДУТов (датчиков уровня топлива), которая сопровождается выполнением необходимых замеров, врезкой в топливный бак, соединением датчика с контроллером;
  • установку других видов датчиков (температуры, расхода топлива, пассажиропотока, учёта моточасов, контроля работы навесного оборудования и т.д.);
  • тарировку топливного бака, без которой невозможно добиться точности показаний ДУТ;
  • окончательное тестирование системы.

   Хотелось бы отдельно остановиться на тарировании топливного бака. Суть всей процедуры заключается в том, чтобы из изначально полного бака равными порциями сливалось топливо с одновременной фиксацией показаний датчика при каждом сливе при помощи специального программного обеспечения.

   Для получения максимальной точности передаваемых через спутник данных наши специалисты выполняют "тренировку" ДУТа, при которой вся процедура тарировки выполняется после монтажа датчика и пробега транспорта, во время которого автомобиль расходует 50 % объёма топлива. За этот период времени происходит нормализация совместной работы всех элементов конструкции, соединений, прокладок фланца и т.д.

   Качество всех выполняемых бригадой монтажников работ строго контролируется старшим сотрудником, задача которого проверить работу, найти в ней погрешности и неточности. Такая система позволяет нам гарантировать качество и надёжность установленного оборудования для GPS/ГЛОНАСС мониторинга.